Новый Рендж Ровер сулит непревзойдённый комфорт

Миру уже представили Рендж Ровер 5 генерации, в т. ч. на спецмероприятии в Москве. Новинку поставят на конвейер модернизированной производственной линии на заводе Солихалл в Великобритании. Приём заказов на внедорожник стартует в начале 2022 г., а первые машины клиенты получат весной.

Новинку по-прежнему предложат со стандартной и удлинённой колёсной базой с 4, 5 или 7 местами в салоне. Производитель обещает непревзойдённый комфорт для каждого пассажира, в т. ч. для тех, кто на галёрке.

Внедорожник отличают повышенная жёсткость кузова, улучшенная вибро- и шумоизоляция, акустическая система шумоподавления через динамики, установленные в подголовниках кресел (+ ещё 31 динамик, разбросанный по всему салону), и адаптивная подвеска, настройки которой меняются перед каждым поворотом. Гидравлика системы управления креном кузова заменена на электрическую архитектуру, что увеличило эффективность работы.

Пневматическая подвеска получила 4-ступенчатое изменение высоты клиренса: при посадке или выходе кузов опускается на 50 мм, на скорости больше 105 км/ч клиренс сокращается на 16 мм, в условиях бездорожья кузов можно приподнять на 75 мм, а если и этого мало, то доступно ещё 60 мм.

Новинка получила самую большую в истории модели информационно-развлекательную систему Pivi Pro с тачскрином 13.1 дисплеем с небольшим изгибом, парящим эффектом и обратной тактильной связью. Пару ММС составляет огромная цифровая приборная панель на экране 13.7 дюйма. Для пассажиров предусмотрены отдельные планшеты в спинках сидений с экраном 10.4 дюйма. Они работают независимо от головного устройства.

Рендж Ровер 5 поколения оснащён адаптивными светодиодными фарами, которые могут затенять до 16 объектов, чтобы не доставлять дискомфорт встречным водителям, а также адаптивным круиз-контролем и подруливающим задним шасси.

В России на старте продаж внедорожник предложат с дизелями мощностью 249 л. с. и 350 л. с. и с новым 4,4-литровым бензиновым твин-турбо V8 мощностью 530 л. с. Все три движка работают в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой ZF.

Производитель заверил, что восьмёрка эффективнее предшественника на 17% и имеет особую конструкцию поддона, что позволяет мотору работать без перебоев даже при наклоне 45 градусов, с ним глубина преодолеваемого брода составляет 900 мм.

Система трансмиссии с интеллектуальным полным приводом (iAWD) оснащена системой векторизации крутящего момента, активным задним межколёсным дифференциалом с функцией блокировки задней оси и межосевым дифференциалом и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Передний привод можно отключить при скоростях 35-160 км/ч.

Дела!
Дата публикации: 2021-11-09
Источник: РГ
Всё о роверах! 2010 - 2021