История Рендж Ровера: самый большой скачок

Серьезнейшим технологическим скачком за всю историю модели стал выход 4-го поколения Рендж Ровера, уверены в Ленд Ровере.

Кузов нового Рендж Ровера получил структуру «монокок» из алюминия, сообщило со ссылкой на источники в компании издание Autocar. Новый кузов облегчил модель минимум 400 на кг, до менее двух т с легким V6.

Ранее Рендж Ровер оснащался только 8-цилиндровыми двигателями. Создание комплектаций с V6 облегчило налоговое бремя покупателей в ряде ключевых для Ленд Ровера стран. На базе этого же двигателя создана и гибридная силовая установка с объемом вредных выбросов не более 150 г/км.

8-цилиндровый дизельный двигатель Рендж Ровера также был обновлен, что дало ему «небывалую производительность». Крутящий момент дошел до 700 Нм, что в сочетании с относительно небольшим весом обеспечит впечатляющую динамику.

Дизайн нового Рендж Ровера стал более современным, но с сохранением традиционной стилистики. Он перенял ряд черт концептов DC100 и DC100 Спорт. Основным нововведением в интерьере стало увеличенное пространство заднего дивана.
Дата публикации: 2016-04-27
Всё о роверах! 2010 - 2017