Британцы представили товарный электрический Ягуар I-Pace![]() Индекс в названии новинки означает суммарную мощность двух электромоторов (по одному на каждую ось) в 400 л. с. До сотни электрокар разгоняется за 4,8 с, его максимальная скорость ограничена 200 км/ч. Электромоторы питает блок литий-ионной батареи емкостью 90 киловатт-часов. По новому ездовому циклу WLTP зарядки хватит на 480 км, а зарядка от бытовой сети займет примерно 10 час. Хотя 100-киловаттная станция быстрой зарядки позволит восстановить уровень заряда на 80% всего за 40 мин. Зарядка ускоряется за счет блока предварительной подготовки. Новинка весит более 2 т, но изначально Ягуар создавал драйверскую машину с идеальной развесовкой (50:50). Блок батарей установлен максимально низко, что снижает центр тяжести. Подвеска спереди и сзади многорычажная пневматическая с 3 вариантами установки дорожного просвета. Из-за максимально аэродинамичного обтекаемого кузова кроссовер больше похож на хот-хэтч. Для снижения сопротивления воздуха предусмотрены электронные заслонки в радиаторной решетке, которые открываются лишь, когда батареям нужно охлаждение. В салоне минимум физических кнопок, на центральной консоли 2 экрана: верхний отвечает за мультимедиа, нижний - за ввод текста. Модель длиной 4682 мм относится к классу среднеразмерных, но из-за смещения салона вперед (двигателя-то под капотом нет) пространство в нем сопоставимо с машинами более высокого класса. Благодаря колесной базе в 2990 мм и отсутствию центрального тоннеля, место для ног задних пассажиров составляет 890 мм. Объем багажника равен 656 л, а при сложенном 2 ряде сидений он увеличивается до 1453 л. Ягуар не отказался от планов выкатить I-Pace в Россию этой осенью, а прием заказов стартует уже летом. Дата публикации: 2018-03-02
Источник: За рулем |
|