Эксперты: выкручивать руль автомобиля до упора опасно

Даже с совсем свежим внедорожником УАЗ Патриот 2019 года у владельцев порой случаются проблемы. Многие из них жалуются на протекание гидроусилителей руля. Причина: плохо затянутые хомутики. К слову, не только с Уазами бывают такие неприятности. В 2018 г. продвинутая Тесла Илона Маска отозвала 123 тыс. электрокаров Модели S из-за проблем с гидроусилителем руля.

Автомобильные эксперты объяснили, что при гидравлическом усилителе руля важно следить за уровнем масла и герметичностью Они рассказали, почему и кому из владельцев не стоит выкручивать рулевое колесо с гидравликой. Выкручивание руля до упора опасно, если автомобиль подустал. Резинотехнические компоненты – шланги и уплотнители гидроусилителя – могут не выдержать большого давления, если руль выкрутить до упора.

Нередко автомобилиста о неисправности оповещает небольшой посторонний стук. Вроде бы сущая ерунда, но прислушаться стоит. Как правило, стучат шаровая, наконечник, тяга, посылая сигнал о неисправности рулевой рейки. Если такая неприятность случилась, гидравлические усилители руля лучше доверять специалистам.

В России компания Спецтехсервис-Нева отлично зарекомендовала себя на рынке услуг по ремонту рулевого управления. Ее станции техобслуживания кроме Санкт-Петербурга и Ленобласти работают по всей стране от Мурманска до Екатеринбурга. В основе репутации компании лежит 20-летний практический опыт, решение нестандартных проблем при неисправностях рулевого управления иномарок, современное технологическое и диагностическое оборудование, опыт и квалификация специалистов и проч.

К примеру, для высокой чистоты рулевых реек и редукторов, насосов и др. перед ремонтом здесь применяют мойки Кемилайн с концентрированным обезжиривающим моющим средством Кемисол, идеально очищающим детали и механизмы от жировых и масляных загрязнений.

Для восстановления шаровых шарниров в Спецтехсервис-Неве доработали установку, в качестве наполнителя использовав особый материал. Восстановленные по инновационной технологии шарниры ни в чем не уступают новым изделиям известных западных компаний. Клиенту больше не придется тратить свое время на поиски необходимой детали. И экономия для него выходит приличная. Хотя в целом, на ремонте железного друга лучше не экономить: общеизвестно – скупой платит дважды.
Дата публикации: 2019-04-23
Источник: Vista News.ru
Всё о роверах! 2010 - 2019