Топ-5 самых ржавеющих иномарок на рынке России

Новые машины всего за 9 месяцев подорожали в России в среднем на 8,5%, а иномарки – на 9,6%. Интерес россиян смещается на вторичный рынок, но там покупателей ждет немало подводных камней. Эксперты NJCAR.RU составили актуальный рейтинг иномарок 2005-2014 г. в., быстрее всех разъедаемых ржавчиной на наших дорогах.

Возглавил антирейтинг китайский кроссовер Джили Эмгранд X7 2011-2013 г. в. Уже через год у модели почти не остается мест, не поеденных ржавчиной. А что вы хотели при неоцинкованном кузове, слабом ЛКП, плюс химреагенты, на которые не скупятся городские, а особенно, столичные власти.

Второе место по праву заняло семейство Опель Астра 2005-2012 г. в. Самыми уязвимыми для ржавчины являются нижняя часть дверей, колесные арки, днище и капот пресловутого семейства.

Третьим назван Ниссан Альмера 1 поколения европейской сборки 2005-2006 г. в. Коррозия у модели становится очевидной всего через 3-4 года езды по российским дорогам.

Четвертое место за Маздой 6 2005-2008 г. в.: через 4-5 лет активной эксплуатации у нее ржавеют крылья, днище, задние арки и даже двери.

Закрыл антирейтинг Форд Мондео 2006-2010 г. в., который практически не ржавеет в первые 5-6 лет активной езды. Но после этого срока коррозия появляется на порогах, колёсных арках и днище.
Дата публикации: 2019-11-05
Источник: Автоновости дня
Всё о роверах! 2010 - 2019