В рекламе Дефендера регулятор усмотрел смертельную опасностьБританская организация рекламной индустрии Advertising Standards Authority (ASA) сочла опасным и вводящим в заблуждение новый рекламный ролик Ленд Ровера Дефендер и запретило его показ. Автопроизводитель в недоумениии, ведь всё снятое на плёнку происходило в действительности. Но 2 зрителя выразили недовольство, и этого хватило для запрета.
ASA анализирует в т. ч. жалобы зрителей на телевизионные рекламные ролики, контролируя соответствие материалов Кодексу вещательной рекламы страны. Видео с тремя припаркованными на склоне у обрыва Дефендерами регулятор признал несоответствующим нормативным актам. На экране внедорожники съезжают с борта корабля и исследуют пересечённую местность. На светофоре в пустыне Дефендеры пропускают табун диких лошадей, смывают пыль и песок под водопадами, подчиняются сигналам регулировщика и, наконец, задним ходом паркуются на краю огромного обрыва с помощью электронных ассистентов. Вот эта парковка и вызвала жалобу 2 зрителей (видно нечем больше заняться). Жалобщики сочли, что в ролике некорректно отображена работа парктроника, реагирующего на препятствие, но не на обрыв. В ASA их поддержали, заявив, что реклама вводит в заблуждение, которое может усугубиться слоганом: «Где бы вы ни оказались». По мнению регулятора, клиенты могли понять, что датчики парковки уберегут их от любой опасности. В компании Ягуар Ленд Ровер объяснили, что парктроник в рекламном ролике работал штатно: он среагировал на валун, оказавшийся в поле зрения. Но ASA это не убедило. Мы очень разочарованы решением ASA, поскольку и транспортное средство, и технология парковки и представленная сцена не являются объектом вымысла. Но мы, разумеется, подчинимся их решению, основанному на двух жалобах, констатировал автопроизводитель. Общеизвестно: жираф большой – ему видней. Дата публикации: 2022-05-06
Источник: Российская газета |
|