Кордиант запустил зимнее роуд-шоу длиной 12 тысяч кмРоссийский шинный гигант запустил еще более масштабное, чем прежние, зимнее роуд-шоу – от Питера до Красноярска и обратно.
Шоу посетит 7 российских городов, в каждом пройдет тест-драйв, на котором его участники испытают шины в разгоне, торможении на льду и «переставке». В этом году Кордиант отправил на тест-драйв две своих модели: получившую высокие оценки в автомобильной прессе шипованную SNO-MAX и свежайшую новинку – фрикционную Winter Drive, уже прошедшую журналистский тест-драйв в зимней Швеции. Каждая из моделей по-своему приспособлена для непредсказуемых дорог России. Первой остановкой роад-шоу стал Питер, затем оно отправилось до Краснодара и обратно с остановками в Нижнем, Оренбурге, Екатеринбурге, Красноярске и Ростове-на-Дону. Прошлые этапы Роуд Шоу посетило свыше 500 экспертов и представителей шинного рынка России. Проект заручился положительными отзывами федеральной и региональной прессы. Роуд Шоу наступившего года должно стать еще масштабнее. Кордиант – ведущий российский холдинг по производству шин, включающий 4 завода, 5 филиалов, сеть 150 дистрибьюторов во всех регионах РФ и за рубежом. Шины Cordiant – легкогрузовые и легковые, брендом TyRex маркируют сельскохозяйственные и грузовые покрышки холдинга. Дата публикации: 2013-01-24
Источник: AutoWeek.com.ua |
|