История Рендж Ровера: самый большой скачокСерьезнейшим технологическим скачком за всю историю модели стал выход 4-го поколения Рендж Ровера, уверены в Ленд Ровере.
Кузов нового Рендж Ровера получил структуру «монокок» из алюминия, сообщило со ссылкой на источники в компании издание Autocar. Новый кузов облегчил модель минимум 400 на кг, до менее двух т с легким V6. Ранее Рендж Ровер оснащался только 8-цилиндровыми двигателями. Создание комплектаций с V6 облегчило налоговое бремя покупателей в ряде ключевых для Ленд Ровера стран. На базе этого же двигателя создана и гибридная силовая установка с объемом вредных выбросов не более 150 г/км. 8-цилиндровый дизельный двигатель Рендж Ровера также был обновлен, что дало ему «небывалую производительность». Крутящий момент дошел до 700 Нм, что в сочетании с относительно небольшим весом обеспечит впечатляющую динамику. Дизайн нового Рендж Ровера стал более современным, но с сохранением традиционной стилистики. Он перенял ряд черт концептов DC100 и DC100 Спорт. Основным нововведением в интерьере стало увеличенное пространство заднего дивана. Дата публикации: 2016-04-27
|
|